сОФЬЯ сТАРШОВА

«Дизайн виртуального межигрового пространства»





ТИЗЕР
Выпускная квалификационная работа. IV курс, РАНХИГС 2024. Преподаватели: Андрей Киселев, Сергей Шестопалов. Научный руководитель: Екатерина Гурова

В работе рассматривается виртуальная среда, как переходный этап к смешанной реальности.

Предложенные решения основаны на концепции «интернета 3.0», которая, среди прочего, предполагает пространственное восприятие информации. Под информацией в рамках работы понимаются игры, что приводит к любопытной концепции «межигрового» пространства (термин впервые предложенный автором).

Cущественной частью работы стало серьезное исследование истории видеоигр, позволившее сформировать пространственную логику построения межигрого пространства и организацию движения пользователя в нем, на основе программирования и «монтажа» переживаемых посетителем эмоций.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ
ДРУГИЕ ДИПЛОМЫ

«Дизайн виртуальных литературных маршрутов в городе»




Проект раскрывает тему трансформации среды при активном включении смешанной реальности в городскую ткань. Рассматривается то, как городская среда развивается и видоизменяется для работы с виртуальным текстом.




Полина Тимофеева
Софья Медведева




«Дизайн интерактивной виртуальной надстройки для городских акваторий»




В рамках работы рассматривается способ и особенности использования смешанной реальности на территории городских акваторий и в рекреационных городских пространствах.

Маргарита Монако






«Дизайн виртуальной среды музыкальных композиций Сергея Славского»




Целью проекта является создание и разработка системы работы со звуком в виртуальной реальности. Итог работы — виртуальные музыкальные пространства построенные на системе оппозиций Вельфлина.

Анна Матвиенко




Софья Старшова




«Дизайн виртуального межигрового пространства»



Диплом поднимает тему пространственного восприятия информации в виртуальном пространстве, интернета 3.0 вообще и “межигрового” пространства в частности.


«Дизайн-концепция мета-пространства сети кофеен Surf»




Рассматривает виртуальные пространства как эффективный инструмент вовлечения покупателей и повышения конкурентоспособности бизнеса, на примере создаваемого метапространства для сети кофеен Surf.




Валерия Митина




«Дизайн виртуального тренажера для терапии пространственных фобий»




В рамках работы рассматриваются вопросы использования виртуальной реальности в психотерапии: для диагностики и лечения пространственных фобий.





Алекс Порцева




«Дизайн виртуальной среды по мотивам произведений Джорджо Де Кирико»




Работа посвящена созданию виртуального аттракциона с образовательным уклоном по мотивам творчества Джорджо де Кирико.

Инна Бароева





Тема работы — создание виртуального музея академии им. М. В. Фрунзе. Затрагиваются ключевые вопросы проектирования виртуальных музеев, как важнейшей типологии в виртуальной архитектуре.
«Дизайн-концепция виртуального музея военной академии имени М.В. Фрунзе»


Валерия Рысева